Обзор 5 вакансий в режиме удаленной работы для лиц с ОВЗ (Часть 1)

Каждый из нас ощутил на себе изменения, связанные с пандемией. Ни для кого не секрет, что изменения коснулись и рынка труда. Наибольшие обороты сегодня набирает сфера удаленной работы, которая особенно актуальна для лиц с ОВЗ.

Поэтому мы подготовили «Обзор 5 вакансий в режиме удаленной работы для лиц с ОВЗ (Часть 1)».

1. Интернет-маркетолог – это специалист, который помогает продавать через интернет, причем неважно, что именно! Он знает глобальные тренды, легко определяет целевую аудиторию конкретного продукта или услуги, создает эффективные рекламные кампании, делает рассылку электронных писем и многое другое. То есть специалист делает все то, что и обычный маркетолог, но только в интернете.
2. Специалист по контекстной рекламе — это профессионал, который с помощью специальных рекламных сервисов отслеживает и контролирует весь процесс рекламной кампании в Интернете. Чтобы поисковая система могла определять рекламные предложения и показывать рекламу тематических сайтов конкретному пользователю, используется труд специалиста по контекстной рекламе. Этот человек настраивает рекламный кабинет и запускает показ объявлений от лица конкретного заказчика, занимающегося каким-то бизнесом и пытающегося найти клиентов через интернет.
3. SMM-менеджер — это человек, который умеет продвигать компанию, бренд или продукт в социальных сетях. Он создает контент для сообществ, взаимодействует с блогерами и лидерами мнений для рекламы, запускает рекламу, анализирует ее и отслеживает показатели, а также постоянно генерирует идеи для развития. Он умеет работать с текстами, фотографиями, видео. SMM-менеджер может работать как самостоятельно, развивая проект в одиночку, так и в рамках брендингового или рекламного агентства, взаимодействуя с командой.
4. Копирайтер – специалист, занимающийся написанием любых текстов. Он может работать с самыми разными форматами и создавать: информационные статьи в блог; тексты для страниц сайтов; SEO-тексты для продвижения в поисковиках; тексты для лендингов — одностраничных сайтов; посты для групп в социальных сетях; цепочки писем для email-рассылок; сценарии для роликов и многое другое.
5. Творческие люди могут посвятить себя одному из видов дизайна, связанных со сферой IT-технологий: Бренд-дизайн, Веб-дизайнер, UX-дизайнер, UI-дизайнер, 3D-дизайнер, которые популярны сегодня. По мнению преподавателей Bang Bang Education — ведущих дизайн-студий и дизайн-лидов российских и зарубежных компаний, — эти направления будут востребованы в ближайшем будущем. Все остальное зависит от вашего дальнейшего 💭выбора: разрабатывать бренд или работать с дизайном веб-ресурса, создавать объемную графику или дорабатывать дизайн платформ до идеальной функциональности и практичности.