«Мастер-классы для работодателей»
![](/images/articles/experience/experience-53.jpg)
Проводился в ноябре 2017 года. Цели мастер-класса: презентовать слушателям авторские профориентационные методики, сформировать представление о механизме выбора профессии, сферы деятельности, возможностях, которые предоставляет грамотная профориентация.
Цель тренинга: развить готовность работников центров занятости населения и потенциальных работодателей к содействию трудоустройству выпускников с инвалидностью и ОВЗ.
![](/images/articles/experience/experience-19.jpg)
Проводился в апреле 2016 года. Цели мастер-класса: презентовать работодателям информацию о «Дне карьеры», представить основные нюансы в подготовке к мероприятию, дать рекомендации по достижению максимального эффекта.
![](/images/articles/experience/experience-14.jpg)
Проводился в апреле 2015 года. Цель мастер-класса: познакомить работодателей с инструментами, которые позволят привлечь внимание соискателей и создать базу данных и тем самым повысить интерактивность мероприятия.
![](/images/articles/experience/experience-15.jpg)
Проводился в апреле 2013 года. Цели мастер-класса: повысить уровень интерактивности «Дня карьеры»; разработать инструменты, которые позволят привлечь внимание соискателей и создать базу данных; представить спектр форматов взаимодействия работодателей с соискателями на «Дне карьеры».
![](/images/articles/experience/experience-16.jpg)
Проводился в октябре 2013 года. Цели мастер-класса: представить существующие формы взаимодействия работодатель – соискатель; предложить новые инструменты для взаимодействия с соискателями.
![](/images/articles/experience/experience-17.jpg)
Проводился в ноябре 2012 года. Цели мастер-класса: представить спектр форматов взаимодействия работодателей с РЦСТВ ТвГУ; показать пути повышения эффективности в работе с заявками на размещение вакансий в РЦСТВ ТвГУ, в указанном взаимодействии.