Приглашаем на вебинарх всех кто интересуется «дизайн-мышлением» и «клиентоцентричностью» или желающих с этим познакомиться!

Что интересного можно узнать? Ты прикоснешься к нестандартной технологии «дизайн-мышление», которая набирает актуальность как в бизнес-среде, так и в обычной жизни.

Когда: 17 февраля в 19:00 (по мск)

Лекция направлена также на знакомство с ключевыми понятиями клиентского опыта: обсудим что такое «клиентский опыт», что на него влияет и почему сегодня так важно управлять им.

Спикер: Павел Волощук, руководитель Лаборатории дизайн-мышления Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Павел учился технологиям управления клиентским опытом в Design Thinkers Academy Amsterdam и Future London Academy. Разработанные им образовательные программы прошли тысячи руководителей из ведущих российских компаний: Сибур, Газпромнефть, X5 Group, Вымпелком, Северсталь и Яндекс.

Скорее регистрируйся: https://events.webinar.ru/53503657/2063981156