SMM-специалист

SMMэто Social Media Marketing или маркетинг в социальных сетях. SMM помогает донести информацию о товаре или услуге до потенциальных клиентов с помощью рекламы, вовлекающего контента и прямого общения с аудиторией.

SMM-специалист — это человек, который занимается развитием аккаунта работодателя в социальных сетях (в одной или в нескольких сразу) и отвечает за привлечение подписчиков, за общение с ними и формирование у них положительных ассоциаций с брендом.

В работу SMM-специалиста входит определенное количество задач. В первую очередь это создание контента в социальных сетях, который будет интересен пользователям и будет привлекать большее количество посетителей и подписчиков, с которыми необходимо будет налаживать связь, отвечать на их вопросы и отслеживать их действия. Чтобы сохранить свою аудиторию, SMM-специалисту необходимо заинтересовать пользователя не только интересным контентом, но и различными конкурсами, опросами и викторинами. Также на SMM-специалиста возлагается подготовка отчетов и анализов деятельности.

SMM-специалист определяет, в каких социальных сетях будет продвигаться бренд, каким образом, как будет выстроена работа по поиску и нейтрализации негатива, как будет вестись работа по увеличению аудитории в социальных каналах и многое другое.

Профессия SMM-специалиста подразумевает комплексную, многоцелевую работу — написание постов, ведение пабликов, рекламу, общение с посетителями и клиентами, запуск активностей для пользователей и прочие задачи. Подобная работа требует постоянного общения и нахождения онлайн. К этому психологически нужно готовиться.

Где может работать SMM-специалист: интернет-агентства, digital agency и компании, которые строят продажи и продвижение через социальные сети.