Экономист

  1. Показатели прибыли вашей компании резко снизились. Назовите как можно больше способ повышения прибыли до прежнего уровня.
  2. Кейс: Один из сотрудников фирмы был случайно замечен на чужом объекте. После проверки Службой безопасности оказалось, что сотрудник не только работает ещё и на компанию конкурента, но и берёт деньги с клиентов за свои услуги. После выговора с занесением в трудовую книжку, сотрудника заставили отработать положенные две недели, после чего он был уволен. Вопросы:
    1. Назовите причины такого поведения сотрудника, охарактеризуйте работу коллектива.
    2. Дайте оценку действиям руководства компании.
    3. Предложите вариант развития ситуации.
  1. На листе формата А4 напечатать цифры от 0 до 9 (несколько строк). Задание: за определенное количество времени зачеркнуть цифру 3, подчеркнуть 8, поместить в квадрат 0.
  2. Почему одним людям нравится работа, требующая детальности, а другим нет?
  1. Почему одни люди хорошо и в срок составляют отчетность, а для других это проблема?
  2. Назовите три плюса и три минуса работы преимущественно с документами.
  1. Назовите три плюса и три минуса работы с большим количеством информации.
  2. Представьте, что вам необходимо сделать прогноз продаж на следующий год. Каковы ваши действия? (Какие данные вам будут необходимы?)
  3. Как быстро отработать большой объем информации?
  1. Как планирует свой день экономист? Приведите пример описания своего дня?
  2. Назовите методики прогнозирования, известные вам. Объясните, в каких случаях их целесообразно применять?
  1. Что побуждает людей работать более эффективно?
  2. Что такое хорошая работа?
  3. Представьте, что вам необходимо сделать прогноз продаж на следующий год. Каковы ваши действия? (какие данные вам будут необходимы)
  1. Почему в одних компаниях воруют/идут на ухищрения в финансовом плане, а в других нет?
  2. Почему одни люди злоупотребляют свои положением, а другие нет?
  1. Надо ли стараться что-то менять, если и так все идет хорошо?
  2. Что бы вы предпочли в следующей ситуации: поддерживать давно существующее направление развития организации либо предложить что-то новое? (При совершенно равных условиях)