Менеджер по работе с блогерами

Блогеры – тенденция, которая набирает популярность с каждым днем. Именно они остаются для большинства людей своеобразным авторитетом. Люди прислушиваются к мнению блогера, отправляют им сообщения со своими личными историями и просят у них дать совет. Именно по этим причинам можно считать, что блогеры — недорогой способ продвинуть свой бренд посредством рекламы. Именно блогер может подтолкнуть свою аудиторию на определенные действия — заказать, скачать или подписаться.

Самая ответственная работа по налаживанию связи между брендом и блогером падает на плечи менеджера по работе с блогерами. Ему необходимо проанализировать аудиторию блогера, установить контакт с ним, обговорить все детали встречи и провести удачную рекламную компанию.

В обязанности менеджера по работе с блогерами входят следующие задачи:

1. Поиск блогеров в соцсетях;

2. Анализ их каналов (на предмет того, какие услуги мы можем им предложить);

3. Ведение переговоров по заключению договоров по нашим услугам (фирменный аудиостиль и фирменный дизайн);

4. Налаживание сотрудничества и последующее ведение проекта по взаимодействию между блогером и нашей компанией;

5. Выстраивание лояльных и доверительных взаимоотношений с блогерами с целью продуктивной и эффективной работы.

Менеджер по работе с клиентами должен быть всегда на связи и отвечать своим клиентам в самые короткие сроки. В случае форс-мажоров ему необходимо срочно сгладить ситуацию и решить возникшие проблемы.

В работе с блогерами прокачиваются все коммуникативные навыки — учишься общаться с людьми, которые комплексуют или, наоборот, очень уверены в себе. Ты разбираешься, как договариваться с кем угодно, причём письменно, текстом, нет возможности повлиять на человека жестами, мимикой или подарком. Чтобы коммуникация была эффективной, нужно понравиться человеку. Необходимо не только добиться весомых результатов, но и получить расположение и уважение блогера.

Помимо навыков soft skills менеджер обязан иметь определенный уровень hard skills – профессиональных навыков. Ведь предстоит работать с цифрами и документами, офисными программами и специализированными решениями.

Где может работать младший менеджер по работе с блогерами: рекламные агентства, PR-агентства.